SEO продвижение сайтов

Мы не будем вам раскрывать все технические моменты поискового продвижения сайтов, а лишь обрисуем процесс, чтобы вы видели и понимали общую картину.
Продвижение сайтов состоит из 2-х этапов:

внутренняя оптимизация (оптимизация сайта)

Восприятие сайта у человека и поисковой системы сильно отличаются. Поисковая система видит скелет сайта – его код. Поэтому, на первом этапе нужно сделать сайт для поисковика максимально понятным. Это работа с кодом, текстами, графическими изображениями и ссылочной структурой сайта. После того как поисковая система просмотрела сайт, определила его тематику и основные поисковые запросы, по которым он будет полезен пользователям, она смотрит на популярность этого сайта в сети Интернет.

внешняя оптимизация (увеличение «популярности» сайта в сети Интернет)

Популярность определяется количеством и качеством ссылок на наш сайт с других ресурсов сети Интернет. В увеличении популярности сайта и заключаются работы второго этапа. Работы по внутренней оптимизации выполняются единоразово, в отличие от работ по внешней оптимизации, которые необходимо выполнять на протяжении всего времени продвижения сайта. Это обусловлено высокой и постоянно растущей конкуренцией между компаниями, представляющими свои товары/услуги в сети Интернет.

Но сразу отметим, что конкуренция не везде одинаковая. Поэтому стоимость ежемесячных работ по внешней оптимизации может быть как 25000 руб., так и 2500 руб. Всё зависит от тематики вашего сайта, его поисковых запросов.
За 3 года работы в сфере Интернет-маркетинга мы хорошо «подружились» с поисковыми системами и знаем все тонкости данной работы. Чтобы узнать бюджет на продвижение Вашего сайта, воспользуйтесь формой расчёта стоимости услуг.


web-friend.ru© 2015

  
Закрыть